1. Общие условия

Наш магазин гарантирует право покупателя на обмен или возврат товара в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

Проверка товара при получении

При получении товара в отделениях почтовых служб, у курьера или в почтомате, внимательно осмотрите упаковку, товар и комплектацию заказа.

Если Вы обнаружили механические повреждения, несоответствие по цвету, количеству или качеству до момента получения товара, необходимо:

Связаться с нами по телефону +380673431840 или на email ameli.nails.ua@gmail.com.

Оформить акт о повреждении товара в присутствии сотрудника службы доставки.

Если после получения товара претензии не были выдвинуты, считается, что покупатель согласился с качеством, количеством и комплектацией.

2. Условия возврата и обмена товара

Покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения.

Важные условия для возврата и обмена:

Товар не использовался и не имеет следов эксплуатации (царапин, потертостей, повреждений).

Сохранен товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка и бирки.

Предоставлен расчетный документ (чек, расходная накладная), подтверждающий покупку.

Расходы на доставку возврата покрывает покупатель.

3. Товары, не подлежащие возврату и обмену

Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г., возврату и обмену не подлежат:

Парфюмерно-косметические изделия (средства для ухода за кожей, волосами, декоративная косметика, средства для удаления волос).

Аксессуары для бритья.

Расчески, щетки массажные.

Инструменты для маникюра и педикюра (ножницы, пилочки и т.д.).

Гель-лаки, гели, жидкости, кисти и одноразовая продукция.

4. Процесс возврата и обмена товара надлежащего качества

Покупатель обращается к продавцу по телефону или email для согласования возврата.

В случае подтверждения возврата менеджер предоставляет адрес для отправки.

После получения товара магазин осматривает его на соответствие условиям возврата.

Продавец в течение 10 дней осуществляет возврат средств или обмен.

Расходы на доставку не компенсируются.

5. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если товар имеет производственный брак или дефекты, покупатель обращается в магазин с фото- или видеоподтверждением.

Если дефект подтвержден, товар подлежит бесплатному обмену или возврату средств.

Расходы на доставку в этом случае покрывает магазин.

Процесс рассмотрения и компенсации занимает до 10 дней.

6. «Легкий возврат» от Новой Почты

Возврат через сервис «Легкий возврат» возможен в мобильном приложении или бизнес-кабинете Новой Почты в течение 14 дней.

Перед оформлением возврата необходимо согласовать его с продавцом.

Товар должен быть в фирменной упаковке, с товарным видом и всеми бирками.

Услуга позволяет бесплатно вернуть посылки до 30 кг.

Для дополнительных вопросов обращайтесь по телефону +380935350869 или email ameli.nails.ua@gmail.com.