Уважаемые покупатели!
В нашем магазине действуют следующие обязательные правила:
• При получении товара в отделениях служб доставки, у курьера, или почтоматах внимательно просматривайте внешний вид упаковки, товар и склад вашего заказа!
• Если при проверке товара, к моменту его получения, Вы заметили:
- механическое повреждение;
- несоответствие товара по цвету, количеству и качеству
Вам необходимо связаться с нами по телефону или мессенджеру, или составить акт о повреждении товара в присутствии сотрудника почты.
• При оформлении претензии - обязательно наличие выдающейся накладной, что подтверждает факт покупки соответствующего товара.
Нарушение любого из вышеперечисленных пунктов оставляет за продавцом (Нами) право на отказ в рассмотрении Вашего вопроса.
Обратите внимание! После того как посылка с товаром Вами была получена, Вы автоматически соглашаетесь с качеством, количеством, комплектацией заказа.
Возвращение и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей.
Покупатели нашего магазина имеют право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обратите внимание: обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования, а именно: царапин, потертостей, повреждений.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества согласно Постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. НЕ осуществляется для следующих категорий товаров:
- парфюмерно-косметические изделия (средства по уходу за кожей - лица и рук, средства по уходу за волосами, декоративные средства, — средства для удаления волос: воск/сахарная паста);
- аппараты для бритья;
- расчески и щетки массажные;
- инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.).
- гель-лаки, гели, жидкости, кисти и одноразовая продукция
Процесс и срок возврата или обмена товаров надлежащего качества:
-
Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. С целью согласования обмена товаров надлежащего качества потребитель должен обратиться к продавцу (по телефонам, указанным на сайте) в течение 14 дней.
-
В случае согласования обмена или возврата товара - менеджер предоставит адрес и реквизиты для отправки.
-
Продавец обязуется в течение 10 дней после получения возврата от потребителя совершить обмен товаров или вернуть денежные средства за товар.
-
Доставка за счет покупателя. После получения посылки, мы осматриваем товар на соответствие условий возврата и обмена, и в течение 3храбочийихднов возвращаем деньги или отправляем другой товар по договоренности.
Процесс и срок возврата или обмена товаров ненадлежащего качества:
-
При получении заказа на отделении "Новая почта", "Укрпочта" покупатель обязан проверить наличие всех товаров в заказе, рабочее состояние товара. Если обнаружено не соответствие по цвету, качеству или товару соответствует заявленной комплектации, покупатель связывается с магазином для решения этого вопроса.
-
Обмен товаров осуществляется в течение 10 дней после получения возврата от потребителя.
-
Доставка за счет покупателя . После получения посылки, мы осматриваем товар на соответствие условиям возврата и обмена, и в течение 3-х рабочих дней возвращаем деньги или отправляем другой товар по договоренности.
Возмещение средств за товар осуществляется безналичным способом оплаты. При обмене/возврате товаров надлежащего качества транспортные расходы покрываются потребителем, ненадлежащего качества – продавцом .
"Легкий возврат" от Новая Почта
Вы можете вернуть товар через услугу «Легкий возврат» в мобильном приложении или бизнес-кабинете в течение 14 дней после получения. Но заранее вы должны согласовать возвращение с продавцом. Также товар должен иметь фирменную упаковку, товарный вид и со всеми бирками.
Услуга «Легкий возврат» позволяет бесплатно вернуть документы и посылки до 30 кг отправителю/продавцу после получения.